Фотоальбом

Сайт Дизель Кот
назван в честь моего
кота Дизеля, который прожил
короткую, но очень яркую
жизнь и подарил людям много
хорошего настроения
и улыбок

Очень Крайний Север

Волею производственных судеб прокатился намедни по зимнику на восток республики. Не далеко, 300 верст в один конец. Но зимник есть зимник. Не асфальт.

Да и ехали несколько медленоватенько, потому, как бульдозер провожал.

И хрен бы стоило про это писать, если бы не пропускная способность мостов и ледовых переправ ограниченных грузоподъемность в 30 тонн. А тут один бульдозер шесят весит. А кули делать? Гнать то нада. Вот и погнали.

Почему то вертелось в голове — *Наша Раша* «Да ты чо, Димон?! Да ты чо, очкуешь?! Да ты Димон не очкуй!!»

Но очковато все же было. Как никак тяжелая дура, а ну вдруг под мост вместе с мостом, или под лед, как в прошлом годе? Все таки боле чем в два раза тяжелее разрешенного.

Но мужики были не Димонами. Они не очковали, а с ходу брали небольшие мостики, около которык сиротливо плакали знаки ограничения нагрузки. Знак 300 тонн…Знак 20 тонн…

Мостики подлиннее несколько настораживали, посему бульдозера сгонялись с трейлеров и проходили по реке, рядом с мостом, своим ходом, оставляя за собой еле приметный след в виде выкорчеванных деревьев, просеки три метра шириной и вывернутого из под снега моха.

И опять зимник…зимник…зимник…

По дороге попалось вот это строение. Поглядывая на него снизу вверх как то подумалось, что без Ркацителли , то есть без Церителли возведение сей конструкции не обошлось. Монументальная вещь. На века!
Как гласат местные старожилы, это планировался мост через р. Вилючан. И даже частично возвелся.

Если даже не присматриваться, то видно свисающую лестницу. И хрен догадаетесь зачем она тут висит, как хвост.
Ага. Значит с другой стороны тоже есть такая лестница. И когда Вилючан разливается и смывает нахрен то, что тут называется дорогой, вот тогда наступает миг торжества этого шедевра накуренного архитектора.
С одной стороны подъезжает машина с продуктами, человек затаскивает их на мост. С другой стороны тоже приезжает машина. Но уже за продуктами. На мосту происходит передача товара.

Вот так нехитро человек обманывает природу и стихию.

Недалеко были замечены натсоящие люди. Кто они и что они делали — ХЗ.

Посередь тайги почудились морские выпмелы. После пятикратного протираний глаза сие было идентифицированно, как место национального праздника. Но гида не было, поэтому я не уверен.

Сотня киллометров, и первый на трассе поселок

Чем он знаменит не знаю, но стоит на великом Вилюе. Кстате, вот он. Точнее ледовая переправа. Толщина льда 1,2 м.

Я не зря назвал Вилюй — великой рекой. Великой не в смысле огромной, а в смысле величия духа. Многих людей она проверила на слабинку. Многие не выдержали.

Много ранее, до революции и после нее на Вилюе тусовались беглые каторжники, белогвардейцы, красные, и остальные всякие разноцветные. Убивали друг друга, грабили диких золотарей, отбирали у них золото. В общем было весело.

Но вряд ли с тех пор что то, в смысле быта, изменилось

А это знаменитые якутские лошадки. Маленькие, лохматые и весьма философски настроенные

..Все ту же песню ты поешь, все ту же лямку ты несешь. В чертах усталого лица все та ж покорность без конца.
По моему Некрасов из школьного курса.

А вот место для игр детишек. Прямо на дороге. Увидав нашу машину, нехотя отошли на обочину

Даже не знаю как откомментировать следующую фотку. Откуда тут это?! Табличку не читал, но по моему это один из первых в СССР тракторов — Сталинец.

Вообщето вначале мне показалось, что это кто то из местных с отпуска тачилу себе пригнал.

Районный центр

То, что это центр, красноречиво намекает товарищ ВИЛ

Странное дело: — сам чистый, я мотня в снегу. Что то тут не чисто…
Никак в снежки кто то прицельно баловался.

За сим прощаюсь.

Рекомендую почитать еще

Подпишись для получения новых статей на Email,

Google
Запись опубликована в рубрике Репортаж с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.



Добавить комментарий