Фотоальбом

Сайт Дизель Кот
назван в честь моего
кота Дизеля, который прожил
короткую, но очень яркую
жизнь и подарил людям много
хорошего настроения
и улыбок

Тому, кто будет покупать Mitsubishi Pajero Sport от 2003г.в…

Скажу сразу, машина не для драйва, хотя в городе ущербным себя не ощущаешь. Скорее всего он прекрасный проходимец-гряземес, но случая попробовать это у меня не представилось. Посему мое мнение — это настоящий семейный авто. Неторопливый, вместительный и очень удобный. Легендарный дизель 4D56, если его сознательно не убивать, проживет очень долго. Слабое место-турбина. Поэтому обязателен турботаймер. Либо в составе сигнализации, либо отдельно.Некачественное масло и остановка дизеля сразу после поездки угробят турбину гораздо раньше, чем предусмотрено производителем. Паспортные 145 км/ч едет, но честно говоря эксплуатировать ее в таком режиме желания не возникает. Чувствуется что машина едет на пределе. По паспорту расход масла может составлять до 1 л/1000 км. По факту все зависит от стиля езды. Но естественно, такого гигантского расхода масла тут нет. Я от ТО до ТО заливаю около 800 мл. Из минусов — это частые ТО (каждые 7500 км.), светлый пластик
                    

который пачкается махом (оттирается водой с порошком), отсутствие противогрязевой защиты под двигателем

вся грязь с дороги летит на мотор) и поскрипывание чехла из кожзаменителя на рычаге раздатки

Ну а теперь голая статистика. 15.05.03 г. куплена в а/с «Mitsubishi на ХХХ». (16.05. у меня днюха, вроде как подарок себе сделал 🙂
ТО 1000 км. Предполагалось бесплатное ТО (обещано дилером) но в связи с немерянной очередью было принято решение обслужиться в сервисе «Хххх Хххх». 1. Фильтр масляный-445 р. 2. Масло Mobil 5w50 5,4л-1728 р. 3. Работа-480 р. ТО 7500 км в «Официальный дилер» 1. Масло Mobil 5w50 6л-2112 р. 2. Прокладка пробки картера-30 р. 3. Фильтр масляный-828 р. 4. Работа-1090 р. ТО 15000 км в «Официальный дилер» 1. Антифриз Mobil 600 1,45 л-190 р. (заменено по моей просьбе) 2. Масло Мobil 5w50-1943 р. 3. Моющее средство 1 л-61 р. (мойка двигателя) 4. Прокладка пробки картера-28 р. 5. Смазка-28 р. (Смазывают все петли. Регламентные работы, однако Постоянно забываю попросить, чтоб они это не делали. Уж очень неаккуратно смазывают.)
                    
6. Фильтр масляный-830 р. 7. Фильтр топливный-1553 р. 8. Фильтр воздушный-1895 р. 9. Работа: 9.1. Замена ОЖ-836 р. 9.2. Регулировка рулевого механизма-1672 р. 9.3. Мотор тестер-836 р. 9.4. Работы по ТО-3146 р. ТО 22500 км. Делал сам, т.к. инструкция по эксплуатации допускает самостоятельную замену масла и фильтров. 1. Фильтр масляный-830 р. 2. Фильтр топливный-1553 р. 3. Фильтр воздушный-1895 р. 4. Прокладка пробки картера-28 р. ТО 30000 км. в «Официальный дилер». 1.Топливный фильтр-1553 р. 2. Воздушный фильтр-1895 р. 3. Масляный фильтр-798 р. 4. Масло Mobil 10w40 6,8 л-3009 р. 5. Прокладка пробки картера-28 р. 6. Тормозная жидкость 1л-164 р. 7. Работа по ТО-3682 р. В замечаниях отметили: Толщина тормозных колодок-передних 7,5 мм (номинал-10 мм, мин-2 мм), задних-5,8 мм (номинал-10 мм, мин-2 мм). Кроме того забыли предъявить к оплате стоимость масла. Пришлось через неделю возвращаться и оплачивать. Но это была моя добрая воля, т.к. на эту тему с «Официального дилера» никто не звонил. ТО 37500 км. в «Официальный дилер» 1. Масло Mobil 5w50 6,5 л –2417 р. 2. Прокладка пробки картера-28р. (и не берет же инфляция эту прокладку!:))) 3. Фильтр масляный-796 р. 4. Дистилированая вода 1л-14 р. 5. Работа-1048 р. ТО 45000 км. в «Официальный дилер» 1. Масло трансмиссионное Mobil 75w90 8,2л-3259 р. 2. Кольцо уплотнительное медное 4 шт-137 р. 3. Масло Mobil 5w50 5л-1753 р. 4. Фильтр топливный-1398 р. 5. Прокладка пробки картера-25 р. 6. Фильтр масляный-748 р. 7. Лампа ближнего света+работа по замене-500 р. 8. Мотор тестер-755 р. 9. Работа по ТО-3213 р. ТО 52500 км. в «Официальный дилер» 1. Масло Mobil 5w50 7л.-2531 р. 2. Прокладка пробки картера-26 р. (а тут она даже подешевела. Или скидку сделали? :))) 3. Фильтр масляный-771 р. 4. Смазка 60 гр-61 р. 5. Работа-1274 р. Проверка тормозных колодок: — Толщина передних-7 мм, задних-4 мм. Колодки не менялись с момента покупки авто!

Дополнительное оборудование.
1. Коврики текстильные (на рынке)-1500 р.
2. Коврики резиновые (в Рольфе)-




3. Поддон в багажник (в Рольфе)-4197 р. (жаба до сих пор давит :), но вещь полезная. Но непродуманная. Сделана из жесткого пластика и задним бортиком трет пластик пятой двери)
                    
4. Защита фар – 3000 р. 5. Дефлекторы окон (на рынке) – 3000 р.

6. Пороги (на рынке)-18000 р.

(Носят функцию грязезащиты, т.к. для того, что бы ими пользоваться по предназначению машина должна быть трохи повыше. А так я прямо с асфальта, минуя порог, запрыгиваю в нее.) 7. Тонировка 9000 р. (цифра приблизительная) 8. Магнитола – 14000 р. 9. Сигнализация «Inspector Boomerang»+установка 15000 р. 10. Обход иммобилайзера+установка (правильное название-«Транслятор сигналов транспондера»)-1200 р. 11. Демонтаж этой сигнализации (для установки на другое авто)-600 р. 12. Сигнализация «Которая стоит сейчас»-12500 р. в фирме «Бламерс» —  http://wwwboards.auto.ru/blacklist/51919.html

Гарантийные случаи. 1. Не работает подсветка кнопки вкл/выкл кондиционера. Заменена кнопка (1 неделю ожидание з/ч) 2. Полетело сцепление. Замена сцепления в сборе в теч. 2-х дней+оплата эвакуатора до сервиса. 3. Отвалилась и потерялась где то буква «i» в «Mitsub(i)shi». Приклеили :)) Все гарантийные работы выполнялись в «Официальный дилер».
Выводы по «Официальный дилер». Исполнение отличное, но при совсем немаленькой стоимости работы и з/ч уж могли бы не мелочиться по копеечным работам и расходникам. См. выше- пробка поддона картера-28 р., дистиллированная вода-14 р., смазка 61 р. и т.д. Право же, на фоне тысячных сумм, смотрится как то некрасиво… Сейчас одометр перевалил за сотню, так, что у кого какие вопросы по этой авто — спрашивайте

Рекомендую почитать еще

  • Там, в других рубриках, еще есть много интересного!

Подпишись для получения новых статей на Email,

Google
Запись опубликована в рубрике Полезное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.



Добавить комментарий