Фотоальбом

Сайт Дизель Кот
назван в честь моего
кота Дизеля, который прожил
короткую, но очень яркую
жизнь и подарил людям много
хорошего настроения
и улыбок

Что нового?

Заборостроительное.

Заборы бывают раазные, зеленые, синие красныееее….(с)песня такая. И исчо: Ну я то на хрена туда полез? Я же и читать не умею?! (с) Анек популярный. Собсно на этом можно было и закончить, если бы обида на судьбу не стребовала положить … Продолжить чтение

Опубликовано в рубриках: Юмор
2 комментариев
Всем застрявшим в лифте посвящается

Помню как счастливом, голопузом детстве, Что не в сказке не сказать, не описать….. М. Круг Я жил на втором этаже, а друг на первом. Этакие два классических малолетних хулигана двенадцати лет от роду. И был у нас в подъезде лифт. … Продолжить чтение

Опубликовано в рубриках: Юмор
Оставить комментарий
Люк

Предисловие:- «Люк», это мой первый рассказ. Собственно с него и началась моя графоманская карьера. В инете есть различные варианты «Люка», но смею заверить, единственный правильный вариант перед вами. Провалился я как то в люк. Не, конечно не сам. То есть … Продолжить чтение

Опубликовано в рубриках: Юмор
Оставить комментарий
Падонкавский йазык. Издершки времени.

Аффтар, налей исчо! – донеслось со стороны коляски. Я поперхнулся печеньем и окинул комнату взглядом. Телевизор был выключен, радио тоже не работало и вообще, в комнате нас было двое. Я и мой шестимесячный сынишка. Он смотрел на меня и как … Продолжить чтение

Опубликовано в рубриках: Юмор
Оставить комментарий
Осы. Противостояние.

Лето. Солнце жарит так, что разбей на макушке пару яиц, они мгновенно поджарятся. Но я не акробат и поэтому не экспериментирую. Да и после вчерашнего как то не особенно тянет на всяческие упражнения. Хочется упасть лицом в траву и наблюдать … Продолжить чтение

Опубликовано в рубриках: Юмор
Оставить комментарий
Север. Холодильник. Карате.

Лет дофига назад на Северах, а возможно и не только на них, какой то проектировщик домов привнес весьма креативную идею направленную как это водится, на благо человека. Не, я не спорю, идея была хороша но вот ее реализация… Ну лад, … Продолжить чтение

Опубликовано в рубриках: Юмор
Оставить комментарий
Новый Год

Канун Нового Года. По моему 93. Я с другами покупаем фейверки-ракеты-петарды и прочую фигню. Первым делом решили купить фейверки. Подходим к палатке, вежливо интересуемся ассортиментом. Продавщица – А вам какие? Уличные или комнатные? Я немного прифигел от своей необразованности, так … Продолжить чтение

Опубликовано в рубриках: Юмор
Оставить комментарий
Газовый пистолет.

Пролог В конце восьмидесятых газовое оружие было не столь широко распространенно как сейчас, и внешние отличия от огнестрельного оружия знали немногие. В том числе и те, кто по роду работы был обязан знать. Пахло летом и грядущими излишествами. За окном … Продолжить чтение

Опубликовано в рубриках: Юмор
Оставить комментарий
Стена

-Что то не нравится мне эта стенка – задумчиво произнесла она глядя на стену отделяющую зал от кухни. Зная прочти маниакальную страсть супруги к перестановки мебели и перепланировки квартиры я не удивился но немного прифигел. А какого лешего мы ее … Продолжить чтение

Опубликовано в рубриках: Юмор
Оставить комментарий
Осень. Дача. Трактор

И че ему приспичило куда то поехать, до сих пор понять не могу. Но надо, значит надо. Я никогда не был любопытным, поэтому без вопросов загрузился на пассажирское сидение и приготовился бдить. Что то мне подсказывало, что простым бдением тут … Продолжить чтение

Опубликовано в рубриках: Юмор
Оставить комментарий
Светка. Ролики-2

Отмечали день рождения подруги. Надо сказать, что родилась она очень удачно 28 декабря. И по старой русской традиции за днем рождения без перерыва следовал Новый Год. А что нам? Студенты, большая компания. Даже странно, что эта днюха не перетекала в … Продолжить чтение

Опубликовано в рубриках: Юмор
2 комментариев
Крысоловы

Север. Пятница. На улице 40 градусов вниз от нуля. Трое людей прячась в теплом гараже занимаются тем, чем и миллионы остальных человеков в эту пятницу. Проще говоря пиют горькую и разговоры говорят о том и сем. Отступление. Гаражи кирпичные. Два … Продолжить чтение

Опубликовано в рубриках: Юмор
Оставить комментарий
Москва-Якутия. 6700 верст под колеса. Хроника

Отпуск, он, сц всегда плох тем, что заканчивается. Любой отпуск. Этим они и похожи, наши отпуска. Отпуск чабана с гор, мой отпуск, отпуск президента или олигарха, все они похожи вот этим самым. «Это самое» наступило не то, что неожиданно, но … Продолжить чтение

Опубликовано в рубриках: Репортаж
Оставить комментарий
Никому не нужное пиаино

А что есть женская душа? По моему – зогадко Причин поступкофф объяснить всегда ли сможет гладко Я когда собирался переезжать в другой город, почетную обязанность формирования контейнера со шмотьем дальновидно оставил на жену. Ну раз женщинам нравится со шмотками возиться, … Продолжить чтение

Опубликовано в рубриках: Юмор
Оставить комментарий
Про батю и подставу

Батя мой человек твердых взглядов. Ездит на нетонированном стареньком 124-м. Я его постоянно просвящаю про подставы, воровство из салона и т.д. Он конечно слушает, но отмахивается. Типа иацо тут главкурицу учит! И росточком и объемом он на порядок больше меня. … Продолжить чтение

Опубликовано в рубриках: Юмор
Оставить комментарий